Сегодня существует масса информационных источников: интернет, телевидение, радио, печатная пресса. Однако одним из наиболее эффективных по-прежнему остается «наружка» – реклама на транспорте, крышах, ограждениях, штендерах, билбордах и так далее. Данный вид маркетинговых коммуникаций появился более 100 лет назад и до сих пор не сдает своих позиций. При этом такой подход может как привлечь, так и отпугнуть потенциального покупателя. Главное – правильно использовать психологические приемы.

Ничего лишнего

Каждое дополнительное слово или бесполезный элемент снижают эффективность объявления. Поэтому следует заранее позаботиться о выполнении нескольких простых правил:

  • наличие светлого фона;
  • напористая, краткая, читаемая надпись;
  • игра контрастов;
  • рубленый шрифт с необходимым количеством «воздуха»;
  • лаконичная и яркая графика.

Негативный подтекст – табу

По мнению экспертов, текст не должен содержать таких понятий, как:

  • «боль», «смерть», «горе» и так далее (исключение – социальный призыв);
  • частица «не», подчеркивающая отрицание (такие выражения лучше заменить на синонимы);
  • «прекрасный», «великолепный», «лучший», «уникальный» (эти прилагательные утратили первоначальное воздействие из-за частого употребления);
  • названия, никак не связанные с рекламируемым продуктом (клиент обязан догадаться, что подразумевал автор).

Исключить эффект клаттера

Речь идет о том, чтобы не попасть в ситуацию, когда множество сюжетов находятся на слишком близком расстоянии.

Во избежание «рекламного Вавилона» создайте для своей афиши удобоваримое оформление, применяя вышеописанные советы.

Также не следует забывать, что внимание читателя очень привлекают символы. Именно они могут спровоцировать положительную эмоциональную реакцию и натолкнуть потребителя на выгодную продавцу мысль.